Как сделать правильно?

Обратите внимание. Мы написали этот текст в расчете на пользователей, которым интересно в первую очередь организовать продажи через социальные сети. Хотите продвинуть ваш магазин, организацию мероприятий, продавать хендмейд, собирать людей на тренинги - это для вас. Арбитражников, раскрутку групп на заказ и тому подобное рассмотрим в следующий раз.

Самое важное. Соцтех - инструмент продвижения в социальных сетях, но не панацея и не кнопка “Сделать хорошо”. Как и любая маркетинговая технология, автоматизированное продвижение требует приложения мозга и здравого смысла, а не просто бездумной накрутки и рассылки спама. Варианты “купить сотню ретривов и зарядить их спамом по всем подряд” не работают. Помимо того, что ваши аккаунты быстро банят, вы раздражаете ваших пользователей. Спам никто не любит.

Программа - это инструмент, чтобы привлечь внимание пользователя к вашему контенту. А уже от контента зависит, понравится ли он пользователю, удержит ли пользователя, заставит ли совершить покупку (или что вы там продвигаете). Помните, самый главный фактор успешного продвижения в сети - это ваш мозг!

Немного экономики. Любое продвижение - это деньги. Чтобы понимать, эффективно ли продвижение, нужно все считать. Например, при использовании таргетированной рекламы хорошим результатом является средняя цена за клик порядка 10 рублей. Конверсия в продажу для большинства не превысит 5%. То есть из 100 перешедших по объявлению в лучшем случае (это оочень хороший случай) купит 5 человек. То есть в нашем абстрактном примере стоимость привлечения одного покупателя составит (10*100)/5 = 200 рублей. В реальности цены существенно выше. Однако с помощью Соцтеха можно уменьшить эти цифры (особенно если включить головы и не заниматься тупым спамом).

Допустим, у вас 5 аккаунтов. Пусть ежедневно каждый аккаунт будет ставить 150 лайков и отправлять 20 приглашений в друзья. Это даст охват в 170 пользователей на аккаунт или 850 пользователей в сутки. За месяц вы охватите 25 500 пользователей.

Тут начинается самое интересное. Вся охваченная аудитория будет с каким то коэффициентом (конверсия перехода) конвертироваться в переход на страницу вашего аккаунта, а затем, если аккаунт правильно оформлен, конвертироваться в покупку (конверсия покупки). На практике конверсия перехода около 10%, вы можете ей управлять, правильно выбирая ЦА. Конверсия в покупку будет в пределах 5%, ей вы можете управлять, правильно оформляя аккаунт. Для нашего примера 25 500 конвертируются в 2550 переходов, а они в 127 покупок.

Каждый аккаунт обойдется вам в 100 рублей за симку, и 15 минут вы потратите на его оформление за месяц. (Допустим, ваша заработная плата 50 000 рублей в месяц, тогда заполнить аккаунт будет стоить примерно 75 рублей). Еще в 50 рублей вам обойдется прокси для этого аккаунта. Итого 225 рублей в месяц или 1125 рублей за все аккаунты. В 390 рублей вам обойдется лицензия на Соцтех. Итого 1551 рублей. 1551 рубль за 127 продаж дает нам стоимость привлечения пользователя в 12 рублей, что значительно лучше чем 200 рублей в таргетированной рекламе.

Теперь давайте по шагам. Аккаунты.

Чтобы прокомментировать необходимо авторизоваться.