Форум

аккаунт ещё не активирован

Добрый день. Я оплатил сегодня за вашу программу 390 рублей, но мой аккаунт ещё не активирован. Нужна ваша помощь. Спасибо.

Пользователь Spotlight
Сообщений: 12
23 июл 2017

Комментарии (17)

Добавить комментарий
Support
23 июл 2017 в 15:10

Здравствуйте. Да, получили ваше письмо в почте.

Проверим платеж.

Support
23 июл 2017 в 15:14

Мы ждем подвтерждения платежа от платежной системы. Можете нам скан квитанции на почту отправить?

Пользователь Spotlight
24 июл 2017 в 15:06

Да, сейчас отправлю.

Пользователь Spotlight
24 июл 2017 в 15:23

Отправил скрин оплаты на почту.

Support
24 июл 2017 в 15:27

Такой скриншот не является подтверждением оплаты. Нужна именно квитанция, с номером транзакции.
И ваш платеж отклонен платежной системой.

Пользователь Spotlight
24 июл 2017 в 16:38

Спасибо. Дождусь возвращения средств и осуществлю оплату со своего аккаунта.

Пользователь Spotlight
24 июл 2017 в 19:36

Так и не получил средство обратно на свой счёт. Отправляю вам на почту скрины квитанций.

Support
24 июл 2017 в 19:39

Мы не получали от вас средств, поэтому не можем их вернуть. Ваш платеж в платежной системе числится отклоненным.
На всех присланных вами скринах - нет уникального идентификатора платежа, который обязан быть в квитанции.

Support
24 июл 2017 в 19:40

В последнем письме у вас 2 скрина, последний - очень мелкий и на нем нельзя разобрать деталей. отправьте, пожалуйста, читаемую версию

Пользователь Spotlight
24 июл 2017 в 20:05

Отправил ещё скрины.

Пользователь Spotlight
24 июл 2017 в 21:21

Что вам ещё отправить на почту???

Пользователь Spotlight
25 июл 2017 в 18:47

Отправил вам на почту ответ от Вебмани, ознакомьтесь пожалуйста. Интересно ваше мнение.

Пользователь Spotlight
25 июл 2017 в 19:24

Ребята у вас шикарная программа, не хочется даже заморачиваться по поводу поиска другого софта.
Настройте по человечески вы ваш сервис техподдержки, не жалко тех сраных 390 рубле, удивляет ваша медлительность и не желание решить ситуацию оперативно. Вы с таким подходом всех клиентов потеряете!!!

Support
25 июл 2017 в 19:46

Мы не принимаем деньги напрямую, мы используем для этого Unitpay. Все вопросы связанные с платежами решают они. Если возникает какаято проблема, мы делаем к ним запрос, они обычно отвечают в течении суток, вчера мы отправили им часть ваших скринов. ответа пока нет. но по косвенным данным - вы из интерфейса вебмани перевели им на кошелек 390 рублей, а не воспользовались формой платежа на сайте. Платеж в прошлом месяце у вас прошел без проблем.

Мы рекомендуем вам обратится к ним в поддержку напрямую unitpay.ru по закону детал платежа они могут сообщить только вам

Пользователь Spotlight
25 июл 2017 в 20:03

Всё верно, так и произошло, я уже осознал свою ошибку. Попробую обратиться напрямую unitpay.ru.

Пользователь Spotlight
25 июл 2017 в 20:07

Но согласитесь, уж очень медленно unitpay.ru работает((((

Support
25 июл 2017 в 20:08

К сожалению мы не можем никак на них повлиять

Чтобы прокомментировать необходимо авторизоваться.