Форум

Перестала загружаться программа примерно с 14 часов 01.09.2017

Перестала загружаться программа, на моменте авторизации процесс далее не идёт, что делать?

Алексей
Сообщений: 94
01 сен 2017

Комментарии (8)

Добавить комментарий
Support
01 сен 2017 в 17:02

Здравствуйте. Что программа пишет, какие окна показывает?

Алексей
01 сен 2017 в 17:39

Support
01 сен 2017 в 17:41

Что делать в случае ошибки синхронизации, мы писали в разделе Частых Вопросов: ошибка синхронизации

Алексей
01 сен 2017 в 17:40

http://pixs.ru/showimage/Screenshot_4575209_27394750.jpg

Алексей
01 сен 2017 в 17:57

ок, акки не удалятся? задачи и т.д?

Support
01 сен 2017 в 18:00

Все останется на месте

Алексей
01 сен 2017 в 18:04

Благодарю, поправило, ещё вопрос у меня логи весят 34 гига , как то можно их почистить не навредив аккам и задачам?

Support
01 сен 2017 в 18:08

Логи хранятся в отдельной папке от аккаунтов и задач. Старые можно просто удалить при необходимости.

Чтобы прокомментировать необходимо авторизоваться.