Форум

Встроенный браузер и Firefox

Коллеги!

Вчера обнаружились и сегодня продолжились проблемы в работе встроенного браузера.

Как мы писали ранее, встроенный браузер - устаревший сторонний проект. Поэтому бот в последних версиях использует Firefox для работы с аккаунтами.

Как переключиться на Firefox. Скачайте установщик с официального сайта (https://www.mozilla.org/ru/firefox/new/), установите и настройте бота:

У некоторых пользователей бот пишет в логе, что Firefox не найден. С этой ошибкой мы сейчас разбираемся. Если кто-то из пользователей с этой проблемой может предоставить удаленный доступ к своему компьютеру, напишите нам на support@sociotex.com, мы договоримся о времени сеанса.

Простой в работе компенсируем.

Надеемся на понимание и благодарим за использование нашей программы.

UPDATE:
Скачайте и установите Firefox по ссылке: https://download.mozilla.org/?product=firefox-56.0.1-SSL&os=win&lang=ru
Будет работать.

Support
Сообщений: 3436
14 окт 2017

Комментарии (35)

Добавить комментарий
hanr
14 окт 2017 в 16:47

У меня постоянно при открытии аккаунта через FF требует авторизации, то есть нажать кнопку ок, но данные прокси проставляет автоматом, если нажать эту кнопку ок, то аккаунт открывается. Можно ли, чтобы ок нажимался автоматом? Спасибо.

Evgeniy0792
14 окт 2017 в 18:47

Firefox не находит и так на 2 машинах из 3.

123
14 окт 2017 в 18:50

третья машина скоро тоже отвалится, вопрос времени - поверь

123
14 окт 2017 в 18:49

так жду уже долгое время от вас ответа по поводу удаленки
да уж, без компенсации точно не обойдётесь, тк через встроенный браузер НЕВОЗМОЖНО работать
или напишите сюда небольшой мануал решения проблемы с ФФ

123
14 окт 2017 в 18:53

складывается впечатление, что ТП состоит из 1 шабашника разработчика и 1 чела, который на письма отвечает и на форуме... Острая проблема возникла вчера - почему вчера нельзя было активно этим начать заниматься???

Support
14 окт 2017 в 18:54

Мы понимаем ваше раздражение.
Но воздержитесь от нагнетания, пожалуйста.
Что сапорт, что разработчики в выходные - выходные. Однако все работают, отвечают и ищут решение.
Спасибо за понимание.

AlexIvanov
15 окт 2017 в 07:57

Коллеги, сегодня ко мне подключились по удаленке разработчики, и разобрались по крайней мере с моей ситуацией с Firefox. Решение - удалить 64 битную версию, поставить 32 битную (она же x86) https://download.mozilla.org/?product=firefox-56.0.1-SSL&os=win&lang=ru
У меня заработало.
Спасибо разработчикам!

Андрей
15 окт 2017 в 10:30

Спасибо! Мне тоже помогло!!!

Jardin90
15 окт 2017 в 15:14

Помогло!

Василий
15 окт 2017 в 10:38

А почему так-то? Все работало раньше нормально, теперь перестало работать, и решение - только в установке другого браузера? Или это временное решение и можно подождать, пока все заработает как и прежде без переустановок?

Support
15 окт 2017 в 10:49

ФФ выпустил обновление: https://www.mozilla.org/en-US/firefox/56.0.1/releasenotes/
Поэтому перестало работать. Решение в возврате на прежнюю версию.

123
15 окт 2017 в 11:22

ЖДЕМ КОМПЕНСАЦИЮ

Support
15 окт 2017 в 11:22

От файрфокса?

123
15 окт 2017 в 12:43

У некоторых пользователей бот пишет в логе, что Firefox не найден. С этой ошибкой мы сейчас разбираемся. Если кто-то из пользователей с этой проблемой может предоставить удаленный доступ к своему компьютеру, напишите нам на support@sociotex.com, мы договоримся о времени сеанса.

Простой в работе компенсируем.

Надеемся на понимание и благодарим за использование нашей программы.

Василий
15 окт 2017 в 17:00

Правильно ли я понимаю, что теперь для того, чтобы все работало, нам нужно сидеть на старых версиях программ? Винду откатывать не придется? )

Support
15 окт 2017 в 17:38

XP раскопайте, ага )
Речь идет о предыдущей версии ФФ. Что вы еще имеете в виду?

Salyer
22 окт 2017 в 22:05

хм, несколько раньше я создал тему по этому вопросу, сам его и решил впоследствии, обновил топик, чтобы помочь, если у кого-то такая же проблема... https://sociotex.com/forum/5/pomoshch-drugikh-polzovateley/topics/1234/programma-ne-obnaruzhivaet-ff

Salyer
22 окт 2017 в 22:09

можно быть внимательнее к темам на форуме и не становиться потерпевшими, требуя неустойку

Jardin90
24 окт 2017 в 08:35

Сегодня устанавливал авы на акаунты, через FF 3 акаунта ушли в блок. ВК так и написал за размещение подобной фотографии. Хочу отметить что ранее при встроенном браузере такого не было.

Support
24 окт 2017 в 08:39

У вас, например, мужская мультяшная аватарка у женского пустого аккаунта. Вы серьезно считаете это достаточно "человекоподобным" аккаунтом?

Jardin90
25 окт 2017 в 23:33

Я не про те акаунты, эти ушли по понятной причине. Мне не жалко 3 ака, просто хочу отметить что через встроенный браузер такого не было ни разу.

Салават
10 ноя 2017 в 09:50

А у меня, пока что всё работает!

Жук
15 ноя 2017 в 19:55

что не так? я не могу активировать аккаунты подскажите
Спасибо!

Жук
15 ноя 2017 в 19:55

авторизовать*

runer74
15 дек 2017 в 20:03

Здравствуйте, у меня проблема - не обновляются сообщения в программе, пишет 0 сообщений, хотя сообщения есть и когда заходишь со встроенного браузера тоже сначала не показывает сообщения непрочитанные, обновляешь раза 3, переходишь в новости, сообщения, группы, страницу и только потом появляются непрочитанные сообщения, но потом всё равно снова показывает 0 сообщений

Support
21 дек 2017 в 04:10

Здравствуйте. В следующей версии программы отображение будет более оперативным.

Рустам
31 май 2018 в 09:07

Проблема с браузером стандартным. не открывает аккаунты. И Firefox тоже не работает.. Что делать?

Support
31 май 2018 в 09:08

Здравствуйте. Firefox не работает - в настройках галку поставили? Переавторизовались? Что пишет программа про Fiefox?

Рустам
01 июн 2018 в 08:03

Пишет не удалось найти Firefox, скорее всего он у вас не установлен.
Галочку ставили, авторизацию повторную проходили, неоднократно переустанавливал весь софт, проблема осталась.

Support
01 июн 2018 в 08:04

Firefox пробовали переустановить? Он установлен в папку по умолчанию или в другое место?

Рустам
01 июн 2018 в 08:06

пробовал. да, в стандартную папку

Support
01 июн 2018 в 08:07

Удаленный доступ можете дать? Если да, отправьте id и пароль от TeamViewer на почту support@sociotex.com

Рустам
01 июн 2018 в 08:08

ок. в выходные сделаю. пора на работу бежать

Рустам
01 июн 2018 в 08:08

ок. в выходные сделаю. пора на работу бежать

Support
01 июн 2018 в 08:09

В выходные сапорт выходной, но давайте попробуем.

Чтобы прокомментировать необходимо авторизоваться.