Форум

Проблема с авторизацией после разморозки

Когда размораживаю страницу через Firefox, вношу в программе новый пароль. Пишет "пароль успешно изменён" нажимаю "авторизовать" пишет Неверный логин или пароль.
проверял на разных аккаунтах.
Единственный способ - это удалять аккаунт и загружать его заново уже с новым паролем.

Даниил
Сообщений: 6
03 окт 2018

Комментарии (8)

Добавить комментарий
Support
03 окт 2018 в 11:59

Здравствуйте.
После "Сменить пароль" не забудьте нажать "Сохранить".
Только что проверили смену пароля, все работает.

Даниил
03 окт 2018 в 14:17

А вы пробовали загружать изначально замороженный аккаунт, размораживать его и после этого сменять пароль в программе? С не замороженными у меня тоже всё работает.

Даниил
03 окт 2018 в 15:45

попробуйте в моём личном кабинете обновить пароль для одного аккаунта. Могу скинуть старый и новый пароль куда нужно.

Support
03 окт 2018 в 15:59

Воспроизвели у себя. Будем разбираться.

Даниил
18 окт 2018 в 13:28

Здравствуйте! Есть какие-либо продвижения? По прежнему не могу поставить новый пароль в аккаунте после разморозки

Support
18 окт 2018 в 13:54

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, вы меняете пароль сразу после разморозки? Или спустя срок, указанный ВК при разморозке?

Даниил
18 окт 2018 в 18:49

Поменял спустя срок, указанный при разморозке. Через браузер входит, в самом менеджере аккаунтов пишет "аккаунт успешно обновлён" но по факту пароль не меняется, и при нажатии на "авторизовать" пишет что неверный логин и пароль

Support
19 окт 2018 в 14:56

Даниил, извините за тормоза, но пришлите все-таки данные вашего аккаунта на support@sociotex.com, пожалуйста. Для чистоты эксперимента.

Чтобы прокомментировать необходимо авторизоваться.