Форум

как восстановиться?

Ситуация такая: у меня зависал ноутбук. Пришлось его полностью почистить и заново переустановить. Т.е. все программы были удалены. Подскажите, как правильно восстановить всё.Нужно всё удалить и делать как в первый раз?

elkarp
Сообщений: 16
07 дек 2018

Комментарии (31)

Добавить комментарий
Support
07 дек 2018 в 23:35

Здравствуйте. Вам нужно будет только скачать Агент и установить свежую версию Firefox. Данные, которые хранятся в облаке, в нем и остались.

elkarp
08 дек 2018 в 11:09

Браузер скачала.Агент тоже. Страницы не открываются.

Support
08 дек 2018 в 16:21

Агент тот же самый, не менялся. Страницы просто молча не открываются или что-то пишут?

elkarp
08 дек 2018 в 11:24

Тот агент, который я сейчас скачала, он другой получается?

elkarp
12 дек 2018 в 13:19

Здравствуйте. С этим всё получилось) спасибо)

Теперь подскажите насчёт прокси. я хотела продлить их. 3 шт. пишет ошибка, при этом страницы на них работают. Что можно сделать?

Support
12 дек 2018 в 13:23

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, прокси выдают ошибку при попытке продления? Или просто в Менеджере прокси?

elkarp
12 дек 2018 в 13:28

В списке прокси написано ОК. А в списке, где можно продлить написано ошибка

Support
12 дек 2018 в 13:38

Увидели, спасибо. Сбой какой-то, посмотрим.
Проверку прокси проходят, продление на них работает.

elkarp
12 дек 2018 в 13:41

Попробовала ещё раз. написали при формировании счёта произошла ошибка.

Support
12 дек 2018 в 13:44

Будем разбираться. Извините за неудобства.

Support
12 дек 2018 в 14:58

Попробуйте теперь продлить оставшиеся 3 прокси. Должно быть все в порядке.

elkarp
12 дек 2018 в 17:53

Попробовала. Там появились цифры вместо - Написали запрос не верен.

elkarp
12 дек 2018 в 13:48

Ещё вопрос) Сегодня заканчивается лицензия.Чтобы продлить нужно в разделе купить выбрать(как в первый раз)? и это нужно сегодня сделать или можно завтра утром?

Support
12 дек 2018 в 13:50

Чтобы продлить нужно в разделе купить выбрать(как в первый раз)? - да
и это нужно сегодня сделать или можно завтра утром? - как вам удобно.

elkarp
12 дек 2018 в 20:44

Продлила лицензию. Прокси ОК. Аккаунты авторизованы.Задачи не работают - пишет нет аккаунтов.

elkarp
12 дек 2018 в 20:48

Все задачи делать заново? Продлевать, чтобы не переделывать возможно?

Support
12 дек 2018 в 21:02

Задачи должны просто останавливаться. Будем разбираться. Извините за неудобства.

Support
12 дек 2018 в 20:48

Здравствуйте. Посмотрим задачи и напишем вам.

elkarp
12 дек 2018 в 21:13

Везде в задачах написано аккаунтов нет

elkarp
14 дек 2018 в 09:26

У меня тоже ошибка прокси.

А можно так сделать ,чтобы они не ошибались? Реально очень часто.

И две штуки у меня пропали. Это те,которые я не смогла продлить?

Support
14 дек 2018 в 10:36

Здравствуйте. Выясняем, что-то случилось на стороне провайдера прокси. Извините за неудобства.

elkarp
14 дек 2018 в 11:57

Объясните мек,пожалуйста, что с прокси делать.Как понять ,если прокси проверку прошли (ОК),а в списке этих нет.

Support
14 дек 2018 в 12:03

У вас сейчас по 12 прокси в обоих списках. Что именно не так?

elkarp
14 дек 2018 в 12:05

Вы их удалили,да?

Support
14 дек 2018 в 12:07

Они должны удаляться, когда заканчивается срок, но иногда бывает сбой.

elkarp
14 дек 2018 в 12:06

Что значит аккаунт не найден в журнале?

Support
14 дек 2018 в 12:09

Вероятно, где-то на работающей задаче числится удаленный аккаунт. Вы не удаляли аккаунты недавно?

elkarp
14 дек 2018 в 12:10

нет,не удаляла

Support
14 дек 2018 в 12:16

Ясно. Будем разбираться.

elkarp
14 дек 2018 в 12:20

Это может быть те, у которых прокси удалились? почему тогда много записей, а не 2?

Support
14 дек 2018 в 12:23

Не, не они, там другое сообщение в журнале. Разбираемся.

Чтобы прокомментировать необходимо авторизоваться.