Обновляю программу - не могу авторизоваться

Здравствуйте.

Второй месяц (третий пошел) программа в принципе работа некорректно, пишу в поддержку с программы, , с формы обратной связи на сайте - вообще тишина. С email очень редко отвечают, на 1 письмо из 10.

  1. При загрузке Windows программа запускается пустой, без аккаунтов и задач. Обращаюсь в техподдержку - спрашивают, сколько файлов "storage.sqlite" найдется по поиску на компьютере. Отвечаю - ДВА. И тишина.

  2. После установки обновлений fix.spotlightvk.1.6.1.245 программа не запускается. Диалоговое окно с логином и паролем, и каждый раз "невозможно соединиться с севером, пауза..."
    Все удалил. почистил компьютер, поставил spotlightvk.1.6.1.237 - работает.
    Ставлю сверху обновление fix.spotlightvk.1.6.1.245 - опять не запускается.
    Обновление fix.spotlightvk.1.6.1.242 тоже не запускается.
    В данный момент работает только spotlightvk.1.6.1.237.
    Кстати, добавлю, что если поставить spotlightvk.1.6.1.237 снова на установленную spotlightvk.1.6.1.245 - всё работает.
    Версия 247 тоже не запускается.
    Как исправить?

Сегодня продлил лицензию - вот думаю зачем. Почему так долго отвечаете? Информацию о выходе обновлений стоит как-то рассылать купившим лицензию или уведомление в программе докрутить (я не знал о выходе 242 версии и 245). Каждый день заходить на ваш сайт и проверять не очень-то удобно. На форуме в принципе отсутствует поиск. Сылки в письмах, которые приходят на email (уведомления об ответах в темах) - не рабочие.

Опубликовано: 03 окт 2016
266 просмотров
Evgen_2RB
Сообщений 40
Evgen_2RB
08 окт 2016 в 03:11

Проблемы решились - а ответов в теме, как видите, нет. С одной стороны - разработчики трудятся над программой, не сидят на месте. С другой - полный игнор и отсутствие новостей по ходу работы над проблемами.

SiteAdmin
08 окт 2016 в 07:39
(отредактирован)
Информацию о выходе обновлений стоит как-то рассылать купившим лицензию

Обновление само приходит, вы его не пропустите.

Версии 242 и 245 были экспериментальными, всем их ставить не нужно. Новости в форуме "Новости проекта" о выходе экспериментальных появляются. Тем, кто правда хочет/может рискнуть поставить не релизную версию, интересуется и следит за темами.

Диалоговое окно с логином и паролем, и каждый раз "невозможно соединиться с севером, пауза..."

Скорее всего у вас Windows XP. Мы не сразу определили, что проблема с соединением именно с этой системой. Подробнее смотрите тут

На форуме в принципе отсутствует поиск.

Форум самописный, возможности в нем появляются постепенно, по мере реализации. Поиск скоро будет.

Сылки в письмах, которые приходят на email (уведомления об ответах в темах) - не рабочие.

Спасибо, посмотрим, исправим.

Свернуть ветку
Evgen_2RB
08 окт 2016 в 21:37

Отлично. Еще такой момент - в профиль приходят уведомления об ответах на форуме. Перейти непосредственно к ответу сразу невозможно; а так же где этот ответ оставлен,в какой теме - информации нет. Придумайте по этому поводу что нибудь. для удобства. Благодарю!

Свернуть ветку
SiteAdmin
09 окт 2016 в 07:09

Согласен, уведомления сыроваты. Надо дорабатывать, самому неудобно. Но в них нет ничего критичного, постепенно сделаем, как надо. Не все ж сразу правильно делать)

SiteAdmin
02 ноя 2016 в 15:32

Сделали поиск на форуме и вроде бы поправили ссылки)

Чтобы прокомментировать необходимо авторизоваться.