Не открывается браузер

Доброе утро всем! После обновления не могу посмотреть аккаунт через браузер. Ошибка Crashed. Первое обновление автоматически установилось. После прочитал, что у кого такая ошибка необходимо обновиться вручную. Но в процессе обновления возникает ошибка переименования файла. Есть возможность пропустить ошибку или прервать.Нажимаю пропустить и видимо что то не до обновляется. И теперь нет возможности заходить в акки через браузер. Прошу помощи!!!

Опубликовано: 02 сен 2016
249 просмотров
Маран_Z3S
Сообщений 4
sersado_5eS
02 сен 2016 в 12:33

Попробуйте поставить все начисто (предварительно сохранив рабочую папку с задачами).

Перед удалением проверьте процессы на наличие Spotlight.

Маран_Z3S
02 сен 2016 в 19:14

Рабочая папка это какая?

Свернуть ветку
vetal_5T1
02 сен 2016 в 22:36

папка с назвой твоего мыла \Програми\SpotLightOnVK\login@yandex.ru

Маран_Z3S
03 сен 2016 в 16:28

Сохранил рабочую папку с мылом и теперь при заходе в программу все пропало(((((((((((((((((9 Нет ни задач ни прокси ни аккаунтов........

Свернуть ветку
sersado_5eS
06 сен 2016 в 18:40

Вы папку на место скинули?
Заходите под тем же логином?

Владимир_ZRD
05 сен 2016 в 17:30

У меня такая же проблема.

Support
08 сен 2016 в 11:53

Добрый день

В 1.6.1 браузер сильно переделан и может быть проблема при установике обновления ( выдает ошибку с кодо 183)
в этом случае нужно закрыть установку, закрыть программу, скачать с сайта последнюю версию и просто поставить ее в туже папку, что и ранее установленная версия.

Чтобы прокомментировать необходимо авторизоваться.