Аккаунт живой, пишет блокирован

Здравствуйте. Добавляю новый аккаунт, программа его распознает, но пишет блокирован. Почему?

Опубликовано: 27 окт 2016
369 просмотров
Наталья_5E2
Сообщений 18
Алексей_9nM
27 окт 2016 в 00:20

Я не понял прикола, акки что ночью были блокированы вышли из бана сами без перепривязки и без смс что за чудеса?

Наталья_5E2
27 окт 2016 в 00:22

Первый раз добавляю акк в программу, это живо

Наталья_5E2
27 окт 2016 в 00:23

живой человек, переписываюсь с ним, а в программе, распознает страницу, но пишет блокирован

Свернуть ветку
Слава_2lR
27 окт 2016 в 00:33

если через внутренний браузер соца посмотреть то тоже блокирован?

Свернуть ветку
Наталья_5E2
27 окт 2016 в 00:42

Через внутренний браузер- пустые поля для входа, ввожу тел и пароль,
Login to VK

Unable to log in.
Please check that you have entered your login and password correctly.
Is the Caps Lock safely turned off?
Maybe you are using the wrong input language? (e.g. German vs. English)
Try typing your password in a text editor and pasting it into the "Password" field.
If you have checked everything thoroughly, but still cannot log in, please click here »

Наталья_5E2
27 окт 2016 в 17:22

Ребят, мне работать нужно, можно как-то оперативней отвечать что ли?

Свернуть ветку
Support
27 окт 2016 в 17:23

Извините, за задержку. вот ответ

Свернуть ветку
Наталья_5E2
27 окт 2016 в 18:09

не, не помогло

Наталья_5E2
28 окт 2016 в 11:37

если я перепривяжу акк к другому номеру это решит проблему?

Свернуть ветку
Support
28 окт 2016 в 11:37

Пока не торопитесь. Пришлите нам отладочную информацию с помощью кнопки с конвертом в заголовке окна

Свернуть ветку
Евгений_2Ln
28 окт 2016 в 13:12

Здравствуйте! У меня тоже постоянная проблема с выскакиванием в логе "пользователь заблокирован". Писал в техподдержку 4 дня назад, нет ответа. Сам набрел на эту тему и скачал версию бота для тестирования 1.6.3.262, но все равно выскакивают такие сообщения.

Свернуть ветку
Support
28 окт 2016 в 13:17

Добрый день. Аналогично пришлите, пожалуйста, отладочную информацию

Support
28 окт 2016 в 13:48

Вы не могли бы прислать логин и пароль этого аккаунта нам на почту support@sociotex.com мы проверим что с ним происходит.

Свернуть ветку
Наталья_5E2
28 окт 2016 в 14:07

отправила

Наталья_5E2
27 окт 2016 в 18:10
(отредактирован)

удалила акк, снова добавила, та же фигня, "аккаунт блокирован, все равно добавить?"

Наталья_5E2
28 окт 2016 в 23:15

Все, нашли причину.Проблема была в настройках у акка.

Свернуть ветку
Support
28 окт 2016 в 23:23

В чем именно?

Свернуть ветку
Наталья_5E2
29 окт 2016 в 14:21

В настройках было, подтверждать с помощью смс каждый вход

Чтобы прокомментировать необходимо авторизоваться.