Тех.поддержка не отвечает уже второй месяц

Здравствуйте! Два месяца назад отправлял сообщение в тех.поддержку о том, что при масслайкинге я загрузил базу 700 id, в статистике задачи в конце дня было написано что проставлено 850 лайков. Вопрос был, откуда эти 150 лишних id взялись? Отправлял 3 письма через форму в программе, а так же писал на support@. Ответа так и не дождался. Уважаемые разработчики скажите пожалуйста какого среднее время ответа на письмо? Или нет смысла вам писать?

Опубликовано: 04 ноя 2016
230 просмотров
Сергей_1mg
Сообщений 9
Светлана_1is
09 ноя 2016 в 14:51

У меня вопрос сегодня оплатила бота. Не могу войти в программу. Пышет попытка автостарта не удалась. Компьютер перезагружала. Интернет работает. Другие программы все норм. Ваша нет . Ответа от техподдержки не получила. Что делать??????????????????7

Илья_Bfz
09 ноя 2016 в 15:16

Поддерживаю Сергея. 5-го ноября написал на форум тему: https://sociotex.com/forum/4_ofitsialnaya_tekhpodderzhka/topics/413_programma_sama_priglashaet_v_druzya_polzovateley_iz_ranee_udalennykh_spiskov

Напоминаю, что данный раздел форума называется "Официальная техподдержка". 4 день ответа нет.

Ирина_120
09 ноя 2016 в 15:25

Когда уже заработает капча?? мы ответа услышим сегодня???

Свернуть ветку
Support
09 ноя 2016 в 15:26

Сегодня будет апдейт.

Support
09 ноя 2016 в 15:27

В ваших письмах формулировка была - поставил задачу на масслайкинг она завершается.
вам ответили на почту, запросили подробности. письмо от вас было 25 октября, вам ответили утром 26го.

Свернуть ветку
Игорь_960
14 ноя 2016 в 10:57

почему вы не отвечаете? я пишу на почту и никакого ответа от вас нет.
почему у вас не работает обход капчи?

Свернуть ветку
Support
14 ноя 2016 в 10:59
(отредактирован)

Поддержка работает с 10 до 19 по будням. В выходные мы не работаем. Если вы писали на входных то до конца дня мы вам ответим. Извините за задержку.

С обходом капчи никаеих проблем не замечено

Чтобы прокомментировать необходимо авторизоваться.