Как использовать бота для ВК правильно?

Обратите внимание. Мы написали этот текст в расчете на пользователей, которым интересно в первую очередь организовать продажи через социальные сети. Хотите продвинуть ваш магазин, организацию мероприятий, продавать хендмейд, собирать людей на тренинги - это для вас. Арбитражников, раскрутку групп на заказ, накрутку лайков и тому подобное рассмотрим в следующий раз.

Самое важное. Соцтех - инструмент продвижения в социальных сетях, но не панацея и не кнопка “Сделать хорошо”. Как и любая маркетинговая технология, автоматизированное продвижение требует приложения мозга и здравого смысла, а не просто бездумной накрутки и рассылки спама. Варианты “купить сотню ретривов и зарядить их спамом по всем подряд” не работают. Помимо того, что ваши аккаунты быстро банят, вы раздражаете ваших пользователей. Спам никто не любит.

Программа - это инструмент, чтобы привлечь внимание пользователя к вашему контенту. А уже от контента зависит, понравится ли он пользователю, удержит ли пользователя, заставит ли совершить покупку (или что вы там продвигаете). Помните, самый главный фактор успешного продвижения в сети - это ваш мозг!

Немного экономики. Любое продвижение - это деньги. Чтобы понимать, эффективно ли продвижение, нужно все считать. Например, при использовании таргетированной или контекстной рекламы отличным результатом является средняя цена за клик порядка 10 рублей. Хотя для многих категорий цена клика может быть значительно выше

Стоимость клика для рекламной кампании в Яндекс.Директ

Конверсия в продажу для большинства не превысит 5%. То есть из 100 перешедших по объявлению в лучшем случае (это очень хороший случай) купит 5 человек. То есть в нашем абстрактном примере стоимость привлечения одного покупателя составит (10*100)/5 = 200 рублей. В реальности цены существенно выше. Однако с помощью Соцтеха можно уменьшить эти цифры (особенно если включить головы и не заниматься тупым спамом)

Допустим, у вас 5 аккаунтов. Пусть ежедневно каждый аккаунт будет ставить 150 лайков и отправлять 20 приглашений в друзья. Это даст охват в 170 пользователей на аккаунт или 850 пользователей в сутки. За месяц вы охватите 25 500 пользователей.

Тут начинается самое интересное. Вся охваченная аудитория будет с каким то коэффициентом (конверсия перехода) конвертироваться в переход на страницу вашего аккаунта, а затем, если аккаунт правильно оформлен, конвертироваться в покупку (конверсия покупки). На практике конверсия перехода около 10%, вы можете ей управлять, правильно выбирая ЦА. Конверсия в покупку будет в пределах 5%, ей вы можете управлять, правильно оформляя аккаунт. Для нашего примера 25 500 конвертируются в 2550 переходов, а они в 127 покупок.

Каждый аккаунт обойдется вам в 100 рублей за симку, и 15 минут вы потратите на его оформление за месяц. (Допустим, ваша заработная плата 50 000 рублей в месяц, тогда заполнить аккаунт будет стоить примерно 75 рублей). Еще в 50 рублей вам обойдется прокси для этого аккаунта. Итого 225 рублей в месяц или 1125 рублей за все аккаунты. В 390 рублей вам обойдется лицензия на Соцтех. Итого 1551 рублей. 1551 рубль за 127 продаж дает нам стоимость привлечения пользователя в 12 рублей, что значительно лучше чем 200 рублей в таргетированной рекламе.

Теперь давайте по шагам. Аккаунты.